В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРОХОДИТ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, не один праздник не обходится без внимания учащихся, которые с помощью организаторов и педагогического коллектива придумывают конкурсы, составляют сценарии... НО ЕСТЬ В ШКОЛЕ СВОИ ТРАДИЦИИ...
** С Новым Годом!!! (для старшеклассников). Ведущая: Здравствуйте детишки-девчонки и мальчишки. С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем. Ну, а в этот чудный вечер Зажигайте с нами свечи. Очень рады видеть вас, Вам поведаем рассказ. Как обычно, новогодний, Но чрезмерно новомодный. Ну, что ребятишки, девчонки и мальчишки. Кто знает, с чего начинается каждый новогодний праздник? Правильно, с продажи Дедушки Мороза. Заострять внимание на этом мы не будем, потому что его по -любому спасут от Бабы Яги и Кощея Бессмертного. Встречайте наших героев. (Выходят Баба Яга) Ведущая: Баба Яга – костяная нога. Любит плясать, веселиться. На все руки мастерица. Баба Яга: Я образ сложившийся быстро разрушу. Прошу заглянуть в мою чистую душу. И там вы такие откроете дали, Каких никогда и нигде не видали.
Но если внутри я добра и прекрасна, То сверху, снаружи хитра и опасна. Я в жизни любого из вас одолею, А то и убью, но в душе пожалею. (Выходит Кощей). Ведущая: Зависает в клубе ночь – стариной тряхнуть не прочь!
Кощей: Я Кощей, я злодей, Я великий чародей, Просто сказочный бандит! Я великий Кощей, Я профессор кислых щей, Доктор гадостных наук… Потому моему И таланту и уму Все завидуют вокруг. Ведущая: Как обычно намутили. Дед Мороза захватили. Ну, а добрые ребята Старика освободили. А вот и он с большим мешком, Здоров, хорош – освобожден! (Микрофон старика пока включен) Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки! Ой, как же долго.. (Микрофон выключается) Ведущая: Как вы думаете, кого не хватает? Конечно, её! Все вместе зовем Снегурочку.
Дед Мороз: Я до вас добирался. Устал с дороги. Ой, а елка какая у вас красивая. А давайте её зажжем. «Раз, два, три, ёлочка, гори!» Что – то не зажигается. А ну – ка, еще разок, да погромче!...»
(Звучит песня). Ведущая: А вот и Снегурочка – спортивная фигурочка. Обожает шоппинг. Была замечена на молодежных тусовках. Снегурочка: Здравствуйте, ребята! С Новым Годом Вас, с Новым счастьем! А у меня для вас новость есть. К нам в гости моя кузина едет. Она – дочь Санта, брата моего деда. Она просто восхитительная девчонка, суперудивительная! Дедуш, пошли сестру встречать!!!
(звучит B . Spearse « Toxic ») Клаусинда: Хеллоу! Ай эм Клаусинда. Хэппи нью йэр. Нарядно елочку украсьте, Чтоб вам светила до утра – Пусть Новый год приносит счастье И много смеха и добра!
Пусть ярко светится игрушка, Таинственно мерцает шар, Была чтоб славною подружка И верный друг не убежал!
Мечты пусть сбудутся – все вместе, Пусть баксов принесет вам он, Не менее, чем тысяч двести, А может- целый миллион!!!
Снегурочка: Ребят, а она не одна, с ней эльфы приехали.
(звучит Tarkan , рэп иностранный, выходят 2 эльфа – турок и негр).
Клаусинда: Вы идите, осмотритесь. Развлекайтесь, веселитесь. А я пока хочу посмотреть на что способны мои русские друзья. ( приглашает участников из зала, проводит конкурс «Больничный хоровод») Новый год- самый любимый праздник. Его отмечают все и повсюду. При этом повсеместно люди водят новогодние хороводы вокруг елки. Продемонстрируйте, как это делают люди, оказавшиеся под Новый год в больнице. Покажите, как водят хоровод - в палате больных «лунатизмом» - в палате больных с переломом правой ноги - в палате больных, страдающих от острого радикулита
(в это время Баба Яга похищает негра. Турок, испуганный, сообщает об этом)
Ведущая: Все отправились спасать, помогать и выручать.
(подбегает Снегурочка и что-то шепчет ведущей).
Ведущая: Ой – ой – ой! У нас ЧП. Кощей украл Клаусинду.
Снегурочка: Ну всё, эта парочка меня уже пииии. Пошли Дед. Разберемся с ними.
(пришли и видят негра, танцующего с Ягой и Кощея, целующего руку Клаусинде) (звучит песня Яги) В небе звездочка сияет Ярко – голубая. Я – Яга, для всех подарок, Всем в лесу родная. Ох! Юдашкина люблю, Лапти от него куплю, Пойду по болоту В лаптях от Юдото.
Я фигуру сохраняю, Мясо не употребляю, Держу крепко помело, Чтобы ветром не смело.
Старый год уж на исходе, Ну и шут с ним, пусть идет! Новый год в три раза больше Мне подарков принесет.
Дед Мороз: Вы что? Где это видано?1
Снегурочка: Дед истину глаголит.
Клаусинда: А у нас всё очень хорошо. Какой же умный мой Кощей. Он знает тысячи вещей. Не создал мир такой замок, Чтоб он открыть его не смог. Он может петь и вышивать, Умеет руки целовать. Танцор, охотник и спортсмен, Он – супер, значит супермен.
Снегурочка: Да мы видим.
Ведущая: Такой вот поворот событий. Ну чё раз любовь – морковь, что же поделаешь?! Говорят, что любви покорны все буквально возраста. Дорогие зрители , вы с этим согласны? Тогда прошу на сцену участников следующего конкурса , 5 человек. Наш конкурс называется «Объяснение в любви». Когда человек влюблен, он должен сообщить об этом объекту своих чувств. Так уж повелось, что первыми в любви чаще объясняются представители мужской половины человечества. Покажите, как они это делают. Инсценируйте признание в любви, с которым обращается: - трехлетний малыш к своей сверстнице - семидясятилетний старичок к бабушке- соседке - работник завода безалкогольных напитков к продавщице мороженого - остриженный налысо клиент к парикмахеру - любитель аквариумных рыбок к хозяйке кота, который съел его любимцев
Финальная песня… (все счастливы, Снегурочка с Турком, Клаусинда с Кощеем, Яга с Негром, Ведущая с Дедом. Звучит песня Супер Банда «Шоу начинается») СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Действующие лица: Дед Мороз- Снегурочка- 1-й скоморох- 2-й скоморох- Баба Яга-
1-й скоморох: -Раскрывайте шире двери! Заходите поскорее! Новый год скликает в круг Всех друзей и всех подруг. Чтобы было интересней, Веселиться будем вместе! 2-й ск:-Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох? 1-й ск:-Эх, ты! Рубаха новая, А голова садовая! Надо же соображать, Время Новый год встречать! 2-й ск:-А! Понял! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Мы рады вас видеть у праздничной елочки! Одеты нарядно, улыбки на лицах, Значит, пора в хоровод становиться! 1-й ск:-Скажу, пока не поздно, условие одно: Сегодня быть серьезным у нас запрещено. А также запрещается Здесь хныкать и хандрить. И строго воспрещается зевать, Скучать и ныть. (ХОРОВОД «Кабы не было зимы»). 2-й ск:-Мы с ребятами сыграем в интересную игру. То, чем елку наряжаем, Я детишкам назову. Вы послушайте внимательно И ответьте обязательно. Если мы вам скажем верно, Говорите «ДА!» в ответ, Ну, а если вдруг неверно, Отвечайте смело «НЕТ»! ИТАК: Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Туфли и сапожки? Чашки. Вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Шишки золотистые? Звездочки лучистые?
2-й ск:-Ух, ребята, молодцы! Ну-ка, музыка, громче играй, и стоять нам на месте совсем не давай! ТАНЦЫ (Звучит грозная музыка, появляется Баба Яга) Яга:-Что за сборище такое? Почему веселый смех? Я вам праздничек устрою- Разгоню сейчас же всех! Я-Баба Яга- Костяная нога. Ух, какая же я злая! Вы должны меня бояться Не советую я вам На глаза мне попадаться. 1-й ск:-Да что ты, Баба Яга, ведь сегодня у нас с ребятами самый веселый, самый волшебный праздник в году. 2-й Ск:-И поэтому тебя сегодня никто не боится. ЯГА:-Ах, меня вы не боитесь! Ну тогда вы все держитесь! Я обиду не прощу, Посох деда утащу (потихоньку убегает) 1-Й СК:-Становись, честной народ, в наш веселый хоровод. Петь пора и танцевать, праздник радостный встречать. ТАНЕЦ «ЗВЕЗДОЧЕК» («СЕКРЕТ») 2-Й СК:-Вам жарко? На лице румянец? Вас утомил, наверно, танец? Сейчас нам отдохнуть пора. Итак, для отдыха игра.
(Скоморох задает вопросы, дети отвечают: «ВОТ ТАК» и выполняют движения) Как живешь? (вот так-палец) Как идешь? (вот так-шагают) Как бежишь? (вот так-бегут) Ночью спишь? (вот так) Как даешь? (-) Как берешь? (-) Как грозишь?(-) А шалишь? (-)
Появляется СНЕГУРОЧКА. СНЕГУР:-Новый год пришел сегодня, Веселится весь народ. И на праздник новогодний Дед Мороз седой идет. ( под музыку входит Дед Мороз) Д.М.:-Здравствуйте, дети! (здороваются). Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, Снегурочка! С Новым годом, с новым счастьем И Снегурочка, и я – поздравляем вас, друзья! СНЕГУР:-Поздравдяем. Поздравляем.Быть здоровыми желаем! Д.М.:-Только радости и смеха, только счастья и успеха! А чтоб пелось целый год, заводите хоровод! ХОРОВОД «Потолок ледяной»
(Баба Яга прячется за елкой, ворует у Деда Мороза ПОСОХ, уносит его и возвращается снова). СНЕГУР:- Дедушка. Ребята между собой шепчутся. Говорят, вот бы Дед мороз какое-нибудь чудо сотворил. Ты же умеешь? Реки сковывать морозом. Землю снежным пухом покрывать? Д.М.:- Ну ладно. Какое чудо хочешь увидеть? Ой, а посоха-то моего волшебного нет! Посох-то украли! Что же делать будем? ЯГА:-Что-нибудь потерял, Дед Мороз? Д.М.:-Ах. Ты. Старая плутовка1 Ну-ка, признавайся. Это ты украла посох? ЯГА:-Может. Я, а, может. Не я. Д.М.:-Что тебе нужно. Ведьма старая? ЯГА:-Какая я старая, я красавица, а вы меня забыли. Все о Елке, да о Елке. И что в ней хорошего? Вся длинная, колючая, злючая! Ведь, правда, детки. Злючая? (Дети отвечают) СНЕГУР:-Не получится у тебя, Баба Яга, помешать нашему веселью. ЯГА:-Ну и ладно! А посох я вам все равно не отдам! Я вот сейчас кое за кем слетаю. Тогда увидим кто кого! (улетает) СНЕГУР:-Вот Баба Яга - постоянно она нам делает пакости. Дедушка Мороз, не огорчайся, сейчас ребята тебя порадуют – прочитают стихотворения о зиме, о Новом годе. СТИХИ ДЕТЕЙ. Д.М.:-Ох, спасибо, порадовали старика. СНЕГУР:-Нам на месте не сидится. Любим мы повеселиться. Ну-ка, музыка, играй, всех на танец приглашай! ИГРА «Эй, что за народ?» Эй, что за народ за Дед Морозом идет? Побежали, побежали, только пятки засверкали. (Каждая строчка повторяется 2 раза, 1-й раз ее произносит Снегурочка, 2-й р-дети). Первая строчка в течение игры меняется: «Эй, что за народ все в ладоши бьет? Задом наперед идет? По коленям бьет? Себя за нос ведет7 себя за уши дерет? Во время второй строчки – берутся за руки и бегут по кругу. ВЛЕТАЕТ БАБА ЯГА. ЯГА:-Летала я за Змеем Горынычем. Он по техническим причинам прилететь и помочь мне вас разогнать не может. Самой мне с вами. Вижу. Не справиться. Я согласна поменять ваш волшебный посох на что-то такое… такое… вкусненькое… Круглое, румяное, я расту на ветке: Любят меня взрослые и маленькие детки. (дети отгадывают: яблоко) Дед Мороз меняется с бабой Ягой : яблоко на посох. Д.М.:-Угощайся. Бабка Ежка, хоть перекуси немножко! (Бабка Е, укусив яблоко. Начинает плясать, затем дети танцуют). Д.М.:-Волшебный посох у меня, пора и елку зажигать. Чтоб елка вспыхнула огнями, вы воспользуйтесь словами: «Красотой нас удиви, елка, зажигай огни!»(Дети повторяют, елка зажигается). 2-й СК:-Как красиво! Вот что значит разноцветные! А я до сих пор только 3 цвета знал. Зеленый- это елка. Белый- это снег. И серый- это Я (стучит по голове). СНЕГУР:-Теперь ты знаешь больше.а чтобы еще лучше запомнить цвета. Давай поиграем в игру «Новогодняя радуга». 2-й СК:-а что это за игра? Д.М.:-Это очень простая игра. Я буду говорить такие слова: Новый год по стране идет, Всеми красками он цветет. А потом назову какой-нибудь цвет. Например. Желтый. И все дети, у кого в одежде есть желтый цвет, должны выбежать из круга, подбежать ко мне и дотронуться до посоха. Кто первым дотронется, тот получит от меня приз. Но сделать это не просто, потому что есть 2 условия. Во- первых, нужно обязательно держаться рукой за то место одежды, где есть желтый цвет. А во-вторых, всех бегущих по дороге будут ловить Баба Яга, Снегурочка и Скоморохи. Как только они дотронутся до вас, вы должны замереть на месте. Ну что, сыграем в новогоднюю радугу? (КРАСНЫЙ, фиолетовый, ЗЕЛЕНЫЙ, БЕЛЫЙ). Игра «Новогодняя радуга». 1-й СК:-Мы поставим в общий круг всех друзей и всех подруг. 2-й СК:-Вот это будет хоровод! Вот это будет Новый год! ХОРОВОД «В лесу родилась елочка». Д.М.:-Я, ребята, беспокоюсь: Нас в других селеньях ждут. Так что вы уж нас простите, Что-то стало жарко тут. СНЕГУР:-Вот здесь, дедушка, ты прав. Наступает расставанье, Но имеем мы ввиду, Расставанье до свиданья В новом будущем году. -До новых встреч, друзья!
2-й СК:-Громко музыка звучит, танцевать нам всем велит! ТАНЦЫ. Протокол подготовки отделений ДЮП
ЛИТМОНТАЖ КО ДНЮ КОНСТИТУЦИИ. 1.12 декабря-день рождения у книги самой главной. В ней все права записаны Корректно, кратко, складно.
2.Конституция-главное право Для того, кто на свет нарожден, И крепка, и могуча держава, Свято чтящая этот Закон.
3.Конституции новой страницы- Это значимость нашей судьбы. Все, чего мы сумели добиться, Все, что стоило тягот борьбы.
4.Эта данность высоким итогом Подтверждает гражданское ДА: Что права человека не могут Попираться никем, никогда.
5.А что такое гражданин? Отечества достойный сын.
6.Какие понятия включает в себя слово «Гражданин»?
7.ПАТРИОТИЗМ. Боль за родную природу отныне тоже считают патриотизмом.
8.ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ. Любовь к родной земле, близким.
9.Настоящий гражданин горячо любит свою Родину.
10.Что такое Родина? 11.«РОДИНА» - мы произносим тихо, и в глазах задумчивых у нас Медленно качается гречиха И дымится луч в рассветный час. Речка вспоминается, наверное, Чистая, прозрачная до дна, И сережки светятся на вербе, И в траве тропинка не видна. Родина! Отечество святое! Перелески. Рощи. Берега. Поле, от пшеницы золотое, Голубые от луны стога. Сладкий запах скошенного сена, Разговор в деревне нараспев, Где звезда на ставенку присела, До земли чуть-чуть не долетев. 12.Быть ГРАЖДАНИНОМ – это не просто запись в паспорте, это состояние души и потребность в реализации своих возможностей и способностей на благо любимой Родины, на ее процветание.
13.Ты. гражданственность, - флаг, а не флюгер. Флюгер слишком усердно скрипит. Тот, кто Родину подлинно любит, Тот в любви никогда не криклив. Боль гражданства-не в собственной боли, Тот, кто истинный гражданин, Защищает собой все поле, Даже если он в поле один. Показной героизм – криводушен. Вы, не чувствуя собственных ран, Защищайте Россию, как Пушкин, Незаметный ее капитан.
14.Защищайте ее от двуличных подхалимов и клеветников, и от умников заграничных, и отечественных дураков. Защищайте леса и озера, Прикрывая их грудью своей, От губительного разора. Не забудьте защиту людей! Крикуны исчезают бесследно, Но, как совести внутренний глас, На защиту России – бессмертно Поднимает ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ нас! 14.ТЫ – ГРАЖДАНИН! А задумывался ли кто из вас о потомках? Каким воздухом будут дышать твои дети? Попробуют ли чистой колодезной воды твои внуки? Знаком ли будет твоим правнукам запах соснового бора и свежескошенной травы? Задумайтесь! Растите достойными людьми, настоящими гражданами. Ведь гражданин – это человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа!
**********
Сценарий проведения торжественной линейки посвящённой празднику «День знаний» 1 сентября 2005 год средняя школа №2 Звучит музыка (песня А.Пугачевой «Досвиданья лето») Учащиеся по классам занимают места на линейке Звучит сигнал « Внимание » Нам не сдержать волнений и радости! 2. Слушайте, взрослые! 1. Слушайте, нас детвора! 2 . Слушайте все, Мы вас приветствуем на пороге школы №2! Вед.1 . Вот и первое сентября, Даже улица шире стала Расплескалась в небе, заря Прошла она цветом алым. Сторож – клён у школьных ворот Ждёт гостей сегодня с рассвета Ветер осенние листья рвёт – Календарь минувшего лета. 2. На прощанье помахало лето нам крылом, Напоследок обласкало солнечным теплом И пришла к нам Осень-фея с золотом листвы, Поприветствовать сегодня мы её должны. Звучит песня «Осень» или вальс Выходит Осень-фея Осень . Вы обо мне? А вот и я. Привет осенний вам, друзья! Не виделись мы целый год, За летом-следом мой черёд. В первый день сентября, Детям радость даря, Снова школьный звонок Вас зовет на урок- каждый год повторяется это. Значит кончилось шумное лето. Вед . Знаем, Осень, к нам ты в школу не одна пришла А скажи, кого с собою к нам ты привела Осень . Двери шире распахните. Звонкий миг настаёт молодое поколение идёт И оно сегодня в школу в первый раз войдёт Вед . Пятьдесят два поколенья школа воспитала Пятьдесят два поколенья каждый год сменяло И сегодня пятьдесят третье бережно возьмёт, Через радостное детство в юность поведёт. На первую школьную линейку идёт 1 класс, ведёт его учитель Мальковская Наталья Валентиновна. Звучит музыка «Учат в школе»
Вед. (обращается к первоклассникам) Первый раз пришли вы в школу, первый раз в первый класс Все для вас сегодня ново, все волнует вас сейчас! Дорогие малыши, знаем, вы готовились! Рассказать свои стихи вы уже настроились! Мы приглашаем к микрофону наших первоклассников. Звучит музыка выходят малыши. Вед. Вот и стал ты первоклассником Форму новую надел, Пусть для вас он будет праздником Этот первый школьный день В просторный, новый, светлый дом Потоком льётся свет Вы в нашей школе проведёте Счастливых 10 лет Слово предоставляется директору школы Сычёвой В.А. Сегодня в школе праздник, а какой же праздник без гостей У нас в гостях Предоставляем слово Вручение стипендии Присвоение звания Школьного Академика
Вед. Первый звонок сегодня в последний раз для наших выпускников. Приглашаем их к микрофону.
Выступление 11 класса 1. Первый день осени Последним теплом согрет Сентябрь, наш гость непрошенный Дай нам скорей ответ. 2. Вроде кругом все те же Знакомые лица друзей И рядом всё те же руки Добрых учителей. Но отчего-же грустно Стало нам в этот час? Просто первый звонок услышим В школе в последний раз.
3. Первоклассник, младший брат! В школе будет каждый рад Помочь тебе в беде всегда Здесь не откажут никогда
4. Но только ты и сам дерзай, Учись прилежно, не зевай, Работать надо – так трудись, А веселиться – веселись.
5. Дарим вам «5 » эту И желаем вам, друзья, Чтобы сразу полюбили Нашу школу навсегда Вручают «5» 6. «2» мы не уважаем двойку просто обижаем, Ну, зачем, она, скажите: С ней ребята не дружите.
7. Вот и маленький цыплёнок Такой же робкий как и вы Ну, прямо будто из пелёнок, он вылупился из скорлупы. Такой же милый непоседа, в мир С любопытством смотрит он И словно маленький задира, он всё Познать уже готов.
8. А это – яркая, талантливая, Не меркнущая никогда, Всегда пытливая, красивая, Одно слово – звезда! Вам желаем, чтоб лет через 10 Вы такими же звёздами стали Чтоб мечтами своими, делами, Нашу школу вы прославляли. Дорогие первоклассники поздравляем вас.
Вед. 1. Пролетело лето, как большая птица, Вот уже и осень в двери к нам стучится. И листок берёзки тихо и печально упадёт на землю словно бы печально 2. Длинноногий дождик будет слёзы лить, Тонкая рябина у окна грустить, А звонок весёлый ото сна проснётся, голос его звонкий в школе засмеётся. 1. Право дать первый звонок предоставляется: ученику 11 класса _______________________________________________________________ и ученицы 1 класса ______________________________________________
Вед.1. Опять настал учебный год опять нас парта ждёт Пора ребята открывать весь мир как новую тетрадь
2. В добрый путь! И пусть этот учебный год будет лучше прежнего!
Выступление 11 класса 1. Первый день осени Последним теплом согрет Сентябрь, наш гость непрошенный Дай нам скорей ответ.
2. Вроде кругом все те же Знакомые лица друзей И рядом всё те же руки Добрых учителей. Но отчего-же грустно Стало нам в этот час? Просто первый звонок услышим В школе в последний раз.
3. Первоклассник, младший брат! В школе будет каждый рад Помочь тебе в беде всегда Здесь не откажут никогда 4. Но только ты и сам дерзай, Учись прилежно, не зевай, Работать надо – так трудись, А веселиться – веселись. 5. Дарим вам «5 » эту И желаем вам, друзья, Чтобы сразу полюбили Нашу школу навсегда Вручают «5» 6. «2» мы не уважаем двойку просто обижаем, Ну, зачем, она, скажите: С ней ребята не дружите. 7. Вот и маленький цыплёнок Такой же робкий как и вы Ну, прямо будто из пелёнок, он вылупился из скорлупы. Такой же милый непоседа, в мир С любопытством смотрит он И словно маленький задира, он всё Познать уже готов.
8. А это – яркая, талантливая, Не меркнущая никогда, Всегда пытливая, красивая, Одно слово – звезда! Вам желаем, чтоб лет через 10 Вы такими же звёздами стали Чтоб мечтами своими, делами, Нашу школу вы прославляли. Дорогие первоклассники поздравляем вас.
В школе проходит мероприятие "Посвещение в пионеры учащихся 4-х классов"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|